для двигателей с двухдисковым маховиком ; Из 3 частей ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с маховым колесом ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: (für Motoren mit Zweimassenschwungrad,dreiteilig,mit
Kupplungsdruckplatte,mit Kupplungsscheibe,ohne
Ausrücklager,mit Schwungrad,Zweimassenschwungrad prüfen und
ggf. erneuern)
для двигателей с двухдисковым маховиком ; с диском сцепления ; с нажимным диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с комплектом болтов ; с автоматической регулировкой ; с маховым колесом ; необходимо специальное монтажное оборудование ; 18 º ; 7 ; 1,6 mm ; ArticleState: в подготовке
для двигателей с двухдисковым маховиком ; с центральным выключателем сцепления ; с маховым колесом ; с комплектом болтов ; необходимо специальное монтажное оборудование ; с автоматической регулировкой ; с фрикционным управляющим диском ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; с центральным выключателем сцепления ; необходимо специальное монтажное оборудование ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; с автоматической регулировкой ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; ArticleState: Нормальный
для двигателей с двухдисковым маховиком ; с центральным выключателем сцепления ; с маховым колесом ; с комплектом болтов ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; 18 º ; 7 ; 1,6 mm ; Двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском ; 7 ; без направляющего ролика ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; с центральным выключателем сцепления ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; Число зубцов: 21 ; для транспортных средств с гидравлической системой сцепления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 2-KOMPONENTEN-KIT (Druckplatte + Scheibe)
Год выпуска с: 06.2004 ; Год выпуска до: 01.2005 ; Код двигателя: F9Q.8.08 ; Тип коробки передач: ND0 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; с нажимным диском сцепления ; 240 mm ; DBR ; с диском сцепления ; 240 mm ; Число зубцов: 21 ; Профиль ступицы: 24,81 x 21,164 ; RIG ; без центрального выключателтя ; 5,51 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Kein spezialwerkzeug zur Montage notwendig
Год выпуска с: 06.2004 ; Год выпуска до: 01.2005 ; Код двигателя: F9Q.8.08 ; Тип коробки передач: ND0 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; с нажимным диском сцепления ; 240 mm ; с диском сцепления ; 240 mm ; Число зубцов: 21 ; с маховым колесом ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; с центральным выключателем сцепления ; с комплектом болтов ; 20,2 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.2004 ; Год выпуска до: 01.2005 ; Код двигателя: F9Q.8.08 ; Тип коробки передач: ND0 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; 240 mm ; 240 mm ; Число зубцов: 26 ; с центральным выключателем сцепления ; 6,4 kg ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3-Komponenten-Kit mit hydraulischem Zentralausrücklager
Год выпуска с: 06.2004 ; Год выпуска до: 01.2005 ; Код двигателя: F9Q.8.08 ; Тип коробки передач: ND0 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; с нажимным диском сцепления ; 240 mm ; DBR ; с диском сцепления ; 239 mm ; Профиль ступицы: 24,81 x 21,28 ; Число зубцов: 21 ; с маховым колесом ; Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м. ; без центрального выключателтя ; 20,44 kg ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.